вторник, 24 декабря 2013 г.

Работа над ошибками

 После того, как вы знаете, какие ошибки не нужно совершать, есть еще несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы сделать ваш бизнес-план "пуленепробиваемым".
Итак:
  • Продумайте все как следует. У вас может быть отличная идея, но вы тщательно наметили все шаги, которые вы должны будете предпринять, чтобы воплотить бизнес в реальность? Подумайте о том, как строить свою управленческую команду, нанимая продавцов, как получить вашего первого клиента, и так далее. Подумайте о движении денежных средств и какие меры можно предпринять, чтобы минимизировать свои расходы и максимизировать свой доход.
  • Сделайте свое исследование. Узнайте как можно больше о вашем предлагаемом бизнесе, прежде чем начать писать бизнес-план  и прежде чем начать свой ​​бизнес. Вы также должны будете продолжать ваши исследования в то время, как вы пишете бизнес-план, так как неизбежно, все изменится тогда, когда вы найдете важную информацию. И в то время, пока вы исследуете сферу вашей предполагаемой деятельности, не забудьте проконсультироваться с несколькими источниками. Очень вероятно, что во множестве случаев эксперты будут не согласны с вашими предположениями.
  • Исследования ваших потенциальных клиентов и конкурентов. Является ли ваш продукт или услуга тем, что люди действительно хотят или в чем нуждаются, или это просто "круто"? Изучите свой рынок. Могут ли какая-то новаторская, "подрывная" технология или нормативные изменения изменить рынок коренным образом? Почему вы думаете, что люди будут покупать ваш продукт или услугу? Если у вас нет никаких клиентов или клиентов еще, вам нужно, убедить инвесторов, что у вас есть что-то, люди действительно хотят или в чем они нуждаются, и что более важно, что они будут покупать его по цене, по которой вы ожидаете.
  • Обратная связь. Важно получить как можно больше информации путем обратной связи. Это вы можете сделать с помощью таких источников, как друзья, коллеги, некоммерческие организации, и потенциальные инвесторы или кредиторы. Вы быстро обнаружите, что почти каждый думает, что он эксперт в этой сфере, и все они могли бы сделать работу лучше, чем вы. Это может быть раздражающим, но это всего лишь часть процесса обратной связи. Вы будете знать, когда вы закончите, что вы слышали те же самые вопросы и критические замечания снова и снова и есть хороший ответ на почти все.
  • Прокат профессиональной помощи. Найдите профессионала, которому вы доверяете, чтобы он смог помочь вам на протяжении всего процесса, заполнить пробелы в знаниях (например, если вы знаете маркетинг, но ничего не смыслите в финансировании, вы должны нанять эксперта финансиста), предоставить дополнительную, объективную      обратной связи информацию, и ваш план станет привлекательным в профессиональном формате.
Составление бизнес-плана это тяжелая работа - многие люди тратят год или больше на то,чтобы его написать. В начале, составление этапов, программное обеспечение бизнес-плана может быть очень полезным. Но самая сложная часть- это процесс разработки целостной картины бизнеса, что имеет смысл, является привлекательным для других, и обеспечивает разумный план на будущее. Ваши продукты, услуги, бизнес-модель, клиенты, маркетинг и план продаж, внутренние операции, управление командой и финансовые прогнозы должны все связаться вместе без проблем и неувязок. Если они этого не делают, вы никогда не можете сдвнуть дело с мертвой точки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий